• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:57 

Птеродактиль или "Самим жрать нечего, а ты в дом всякое тащишь!"

Дракон Белквинита.
Раньше у нас в комнате был просто сумасшедший дом, а теперь - сумасшедший зверинец. Ибо мы подобрали птичку. Птичка является больным голубем, который валялся в снегу перед подъездом. Когда его брали на руки, пытался оказать сопротивление и улететь, но выше 10 см не воспарил и жалостливо смял крылышки. Теперь он живёт в шкафу за стеклянными дверцами, трясёт головой и жрёт рис в неимоверных количествах. Его зовут Птеродактиль (сокращённо - Тера или Тиль), у него янтарные глаза и отвратительная манера опрокидывать поилку. А ещё он пробуждает в нашей Шизгаре охотничьи инстинкты. Она бегает вокруг, смотрит то на голубя, то на нас ошалевшими круго-жёлтыми глазами и пытается заняться скалолазаньем. Пока безуспешно.
Но больше меня заботит вопрос - как лечить голубей? Как иногда не хватает друидской мафии под боком.

@музыка: Пикник - У шамана три руки

@настроение: гм.

02:41 

Repo!The Genetic Opera

Дракон Белквинита.

Это классный фильм и это лучший мюзикл из всех, что я вообще видела. Все певчие потуги идут лесом, и первым на лесоповал отправляются "Стиляги", которым только бездарно тексты калечить, а своего ничего не наскрести. Музыка, драйв, атмосфера, постановка, песни - ни убавить, а хочется только прибавлять, прибавлять и прибавлять... GraveRobber'а, но о нём позже

@музыка: Zydrate Anatomy

@настроение: разгар сессии, а я песенки пою, аняня

@темы: i love him, you know, выражая общее мнение

19:33 

Дракон Белквинита.
Amphigregory

Стихи Эдварда Гори из сборника "Амфигори"

Азбука для тех, кому плохо даётся английский (Винс, я знаю, ты будешь это читать)


A - это Анна, что сверзилась вниз.

Перевод Г.С. Злотина лежит здесь

@музыка: Зимовье зверей - тюрьмы

@темы: лекции хаоситекта

00:10 

Самоанализ. Влияние "девяток" на детскую психику.

Дракон Белквинита.
Сегодня, когда я устроила одному игроку особенно гадкую пакость, он поднял на меня глаза и нежным-нежным голосом вопросил, какая муза сподвигла меня стать рассказчиком и ДМом. Видимо хотел её найти и крылья поотрывать. Но я даже задумалась. Выяснилось, что виноваты не какие-нибудь там друзья, перед которыми надо было выпендриться и придумать историю, няня Арина Родионовна или насильственнное записание в литературный кружок, как бывает у некоторых. Виновата газета.

Когда мне было 3-4 годика, то бишь в период как раз и формирования личности, в местной газетёнке напечатали объявление о продаже девятки очень недорого. И разместили с номером телефона моей бабушки, у которой я тем летом торчала безвылазно. Я была "девушкой на коммутаторе", то бишь шквал звонков обрушился целиком и полностью на мою нежную детскую психику. Сначала я как хорошо выдрессированный попугай твердила, что "вгазетеошиблисьизвинитеничёунаснет". Но большая часть покупателей была феерическими идиотами и по многу раз переспрашивала "Как? Вы ничего не продаёте? Точно? А куда звонить?" Где-то после сотого повторения это меня достало больше, чем манная каша по утрам, но я был невинный ребёнок и мата не знал. Тогда я начала отвечать ледяным голосом "Извините, продали уже!". По крайней мере, это помогало избавиться от вопросов гораздо быстрее. Но и это надоедало, творческий потенциал распирал и просился отомстить. Детская логика была недооформлена, но действовала по принципу "Если вы меня так достали - я вам мозг изнасилую". И я рассказывала особо понравившимся жертвам Истории. Что в газете опечатка, а на самом деле мы продаём джип за мильёндоларов. Что у нашей девятки отвалилась выхлопная труба. Или сломался карбюратор. Что на машину упало дерево. Что мы ехали в сад, а тут на нас выбежало стадо коров, мы развернулись и упали в речку, сами спаслись, а девятка утонула. Вместе с любимым хомяком Хрюшей(на этом месте я трагически шмыгала носом для убедительности). Что был пожар, папа загрузил всю семью в машину, выехал из пламени, но машина уже загорелась, мы еле успели выбежать, как она взорвалась. Что девятку угнала "сисилийская" мафия. В общем, каких только сюжетов не услышали несчастные покупатели моим недетски серьёзным голосом(я даже в 3 годика не писклявила).
Зато я научилась "работать" с почти любым народом. Если просили родителей, я спокойно отвечала, что мама на работе, а папа в милиции, потому что когда машина взорвалась, огонь попал на соседний дом и теперь на папу наезжают. Детали тоже придумывались мгновенно и прочувствовано ("Да, это был дуб. Он такой как закачается, закачается - и каааак хрясь! Всё ветками пропорол, даже накидушки с сидений снять не можем. А они хорошенькие, под тигру.") Если начинали ругаться, царственно ухмыляясь опускала трубку. Но ругались редко, больше офигевали. Жалели тоже часто, я скорбно вздыхала и благодарила. В порывах вдохновения на меня находили целые романы.
Взрослые, конечно, говорили что врать не хорошо, но неубедительно, потому как ржали. С тех пор вот талант так и цветёт.

@музыка: Лимп Бизкит - Nookie

@темы: на стол.жи

17:04 

Дракон Белквинита.
По поводу встречи трёх старых подруг у нас вчера был вечер кинематографа. По поводу того, что закуплен был мартини. картины решили выбрать нашумевшие и классические.
С широко закрытыми глазами Не заснули мы на этом фильме только благодаря мысли о том, что мартини ещё не выпито и закуска не съедена. И тортик ждёт. Затянуто - до невозможности. Ну конечно, это называется "медитативно", но право слово, не на что тут медитировать, это вам не "Сталкер". Абсолютно непонятно, зачем тут выпендрёж с субтитрами - голоса большей частью безэмоциональны и бубнят на одной ноте. Выделяется разве что монолог Элис о своих фантазиях насчёт морячка (что-то было у Кидман с морячками, помяните моё слово) и замечательный педик-портье. Он такой кокетка, что даже просыпаешься и тянет улыбнуться. Круз не кокетка, Круз бревно, смотреть на него скучно и усыпительно. Сюжет о том, как чета мелких буржуев бесится с жиру. Жена бесится в фантазиях, а потом излагает свои эротические сны мужу, муж ревнует и ищет приключения на эрогенные зоны в реале. Находит пароль для тайного общества, где все с плащами, масками, пианино и оргиями. Вроде бы вот тебе и счастье, но буратино тупой и палится бездарно. Любой камарилец вам скажет, что нельзя на ветру-ториковские массонские сборища ездить на такси, нельзя! Ну это настолько не комильфо, что даже бруджа до этого додумается. И документы в пальто тоже не оставляют. Итак, нам дают полюбоваться на голых девок, а потом героя палят. Поступают намёки на яой, мы просыпаемся, но тут за героя вступается какая-то тётка. Видимо, очень жалостливая и суицидная, потому что готова отдать жизнь за не в меру любопытного задрота. Героя отпускают и вторую половину фильма мы скозь слипшиеся веки можем наблюдать, как он мечется и узнаёт, что тайные общества и секты - это плохо, они не только трахаются, но и ведут слежки, бьют людей и даже убивают! Ай-яй-яй! Камарилья в умилении, короче. Утомившись, герой плачется жене, они вместе рыдают, мучаются, а потом мирятся. Хеппиэнд знаменуется предложением жены потрахаться. Мораль: в мире есть много тайного, плохо и страшного, на что мелким клеркам лучше широко закрыть глаза, и будет им Щастье.

Тогда мы решили, что хватит с нас нашумевшей зарубежной классики и надобно что-нибудь новенькое из российского.
Морфий К этому фильму надо ставить эпиграфом-предупреждением "Здесь измывались над Булгаковым". От первоисточника осталось с гулькин нос. И да - всё так доооолго, неспеееешно, мееееедлеееееннооооо........ Простите, увлеклась. Нет, ну ощущения от русской глубинки переданы восхитительно - всё тяяяянется, и тяяяяяяянется, и понятно, что революцию уже пора устраивать хоть со скуки. Зато много деталюшечек, хотя многие не к месту. Глубинка, да? Провинция? Лекарств не хватает? Одна мебель в комнате врача чего стоит! Шикарнейше же! И граммофоны тогда были - как айподы сейчас - уж точно не по деревням. Но это пофиг, ладно. Дело-то в том, что фильм бесполезный. Ну абсолютно. Натурализм: отрезание ног,миньеты, блевота, тыры-пыры, наркотики - это плохо, тыры-пыры... Если вы ещё не в курсе, что наркотики - это плохо, посмотрите лучше "Реквием по мечте", он как-то чётче по теме. А то тут осталось впечатление "Всем и так хреново, революция, блин, а чувак наркотой с жиру бесится".

Насытившись высокоинтеллектуальным по самые гланды, мы решили признать, что не высокоморальны. И смотрели
"Маска Зорро". Душа отдыхала, ей богу. Проснулись, поржали, пофыркали, пафос абсолютно деревенский, без претензий, никто сюжет за отростки не тянет и прописных истин метафорично не излагает. Мужики скачут на коняшках и со шпагами. Ну вот есть в таких фильмах какая-то особенная прелесть.

@темы: выражая общее мнение

04:56 

lock Доступ к записи ограничен

Дракон Белквинита.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:02 

Мадонна для Муромца.

Дракон Белквинита.
— Если мы сейчас не начнём суетиться, нас же попрут из универа, да?
— Как в глаз дать.
— Но мы же сходим к лошадкам?
— Конечно!


И мы сходили к лошадкам. Конечно, такой вредный зверёк как моя подруга-пак, не может пойти в обычную питерскую конюшню. Ей надо в Петергоф, как императорам. Так что мы как императоры припёрлись к Императорским конюшням Петергофа. Они выглядят как замечательная краснокаменная крепость в стиле английских сказок и гербов и содержат нынче санаторий. Зато императорские, да, и напротив – очаровательнейшего величия церковь.
Только где-то через час любования прелестями старинного городка, мы таки добрались до нужной остановки. Конюшня понравилась, там почти все халтекинцы, ухоженные, совсем не заморенные – наоборот, бойкие вымогатели и очень "характерные". Точёные, лёгкие, как и многие халтекинцы, с золотистым отливом, с большими глазами – одна из самых любимейших моих пород. А один вообще нечто – вороной с серебристыми пятнами и отливом, "седой". Это такое высокое, красивейшее чудо с переливами серебристого и чёрного на морде, гордое и норовистое. Я минут пять упрашивала его покушать хлебушка, за которым уже ревниво тянулись наглые соседи. Но в общем, все умнички, хотя моя первая нервничала, чуть "танцевала".
Зато потом дурная я возомнила о себе невесть что и согласилась проехаться на Мадонне. Мадонна – это такое мощное, истинно тяжеловесное чудо, выше всех халтекинцев и шире раза в два. Красавица, конечно – игреневая, с рыже-золотым отблеском, молочно-светлой длинной гривой, статная и большеглазая. Спокойная, правда волнуется при чистке. Пришлось чистить в уздечке, причём нужен тот ещё спасбросок на ловкость, потому что она ещё и вальсирует – переступает по кругу и чуть в стороны. Когда представляешь, что будет с твоей ногой, если на неё нежно наступит ЭТО, сразу откуда-то появляются бонусы на уклонение. Но ладно. К сути.
Мадонна – это для богатырей. Это Бурушка Ильи Муромца со всеми длинногривыми и свистовыносливыми причиндалами. Во-первых, у неё спина шире, чем мой диван. На ней лежать удобнее, чем сидеть, а тем более взбираться. Во-вторых, у неё голова весит больше, чем я вместе с седлом. То есть я со своей манерой деликатности "давай-я-потяну-немного-в-ту-сторону-а-ты-повернёшь" остаюсь незамеченной, как беззубый Соловей-разбойник. Я вообще не люблю натягивать поводья, только что при резкой остановке, но тут моих плавных заигрываний с поводом вообще не замечали. Короче говоря, чтобы Мадонночка умерила свой пыл и повернула в нужную сторону, нужно было изъявлять желание сильной недрогнувшей рукой. Очень сильной. Супермен бы не справился, тут богатырь нужен. И в сочетании с в-третьих, а именно соревновательским духом Мадонночки, которая шла на обгон всех подряд при первых же признаках мечтательности с моей стороны, приходилось контролировать поводья ежесекундно. На рыси она на мне особенно отрывалась, ей богу, хотя потом я приноровилась и наслаждалась.
Короче, я не богатырь. Этот удар моему тщеславию стал смертельным, когда я сползла с Мадонны, погладила ей морду и попыталась поправить свои волосы. Мышцы потянуты и убиты полностью, руки не поднять, нос не почесать, под лопатками ноет так, как будто крыльями всю ночь махала. А всего-то часик-полтора с Мадонночкой.
Более-менее отошла только сейчас, через сутки. Руки слушаются, но всё равно болят. А вот неча на былинное замахиваться… -___-

00:36 

magister Ludi.

Дракон Белквинита.
Герман Гессе



"Игра в бисер".





Вроде как о взрослении, становлении, выборе пути и т.д. Но с другой стороны - настолько это дальше и глубже...
Это вам не Поттер и даже не Ле Гуиновская школа волшебства. Герой вроде как и досконально прописанный, с тщательно обоснованным характером и действиями, но всё же нереальный, абстрактный, скорее эталон, а не человек. Это похоже на святилище для полного описания мировозрения. Здесь читателя не балуют и не сюсюкаются, не кормят с ложечки экшеном, любовными разборками или мрачными тайнами глав.героя. Здесь не разжёвывают мысли, не расписывают ссылки до далёких первоисточников - не знаешь, пойди поучись, авось дорастёшь. То, что здесь многословно расписывают - всегда концепции, часто спорные, часто про них хочется сказать "нежизненные".
Тем не менее, для меня это читается легко, запоем, несмотря на острый дифицит времени. Только в метро и троллейбусах люди странно смотрят, когда с хмурой гримасой на лице отрываешь взгляд от потрёпанной книжки и сосредоточенно утыкаешь его в стену. Понятно, что это надо перечитывать, но так хочется уловить как можно больше граней смысла за первое "плавание".
Об этой книге хочется дисскутировать, в ней хочется копаться и в то же время — скорее дочитать и мчаться делиться мнением и вопросами. Читаю старую книгу, которую мне дал учёный-физик, под последней неперегоревшей лампочкой, а в комнате пахнет мандаринами. Надо бы уже развесить гирлянды.

Он тоже был Игрок. Только если мы сейчас - player'ы, то он был - lusor.

@музыка: с этой книгой можно слушать только Баха. Partita N2 re minor

@настроение: задумчиво-мандариновое.

@темы: выражая общее мнение

04:20 

Приданое.

Дракон Белквинита.
У меня нет короны, кудряшек и айпода - я не очень котируюсь в принцессы. Зато у меня есть настоящее приданое.
Когда я только недавно родилась и мир был юн и свеж, а Адама и Еву только что выгнали из Рая и СССР только-только что развалилось, немногие знали, что принесёт новый день. Деньги обваливались, пирамиды рушились, правительство говорило "Уупс..." И тогда моя героическая У_Моих_Детей_Будет_ВСЁ бабушка рванула в Москву закупаться. Тогда китайское ремесло ещё не наводнило страну, и места изготовления не врали. И вот бабушка купила детям самое необходимое - тёте телевизор японской сборки (работает до сих пор, пережил 4 переезда по стране и многочисленные падения, ловит все кабельные каналы и обожаем больше, чем навсюстену-форматный ЖК-кинотеатр), папе - немецкий пылесос (выдержал даже мои детские эксперименты и "превращения в мамонтёнка!", не заменяется до сих пор), а мне - спальный набор! Фг'анцузский. Красный. Атлас, пух, розы и павлины.
Только такая латентная сибаритка, как моя бабушка, выросшая в войну и неполучившая своей доли шика, готовясь к концу цивилизации, могла заготовить такое. Мне так и видятся постапокалиптические картины - мы с неким Мужем, среди всеобщих развалин и трущоб, возлежим на алом атласе. Так что у нас с милым шалаш будет богемнейший, о да.
Какая же она у меня замечательная, боже. Как же я люблю, изредка берясь за разгребание вещей, случайно натыкаться в шкафу на такие вот нелепо-бескопромиссные признания в любви.

@музыка: Леонардо Коэн - Closing Time

@настроение: я помню, как ты улыбалась...

@темы: на стол.жи

22:28 

Дракон Белквинита.

Вчера была Ночь Первого Снега. Это совсем не одно и тоже, что День Первого Снега. ДПС в Питере - это такая несуразица, когда пасмурно, тускло и с неба падает какая-то мелкая гадость, и только со второй минуты понимаешь - ОМайГад, это ж снег! И все по инерции с зонтиками, хотя снег не крупнее изморози, и разговоры про погоду заканчиваются злобным "Да лучше б он вообще не выпадал!"

А вот НПС - это когда земля уже покрыта тонким белоснежным маревом, оно даже пытается хрустеть под ногами и заделывать прорехи от подошв медленно кружащимся пополнением некрупных снежинок. Ночь Первого Снега в Питере - это иллюзия приближения настоящей зимы, обещание, про которое заранее известно, что его не исполнят, ложь, которую обманутый выдаёт за правду старательней, чем лгущий. Эти серебристо-пушистые декорации пытаются прикрыть упорно-зелёную траву и кусты и клянутся, что совсем скоро станут настоящими сугробами, правда-правда. Это такая сказка от жалостливого волшебника взрослым детям болота.

И в эту сказочную Ночь нельзя, просто невозможно сидеть дома! Как следствие, не сидела) Мотались по городу, вели Межгалактические Снежковые Войны, грелись в барах и кафешках, лепли снеготрансформеров... Эти несчастные пародии на снеговиков при нашем-то уровне снега получаются ну совсем максимум - до колена, и то только если всё вокруг сгрести. Но особенно весело облепливать зеленеющие кусты - тогда получаются нехилые снежные дриады. Если бы ещё ветер не мешался, но эх - стихийников не взяли.

Интересно, почему я до сих пор не в простуде? О.о

@темы: питер

17:53 

Don't Rest Your Head.

Дракон Белквинита.

Поднимите, поднимите им веки! Поднимите им, ну! Ну поднимите им веки! Ну поднимите им!..
Пикник, «Серебро»


Ты не можешь спать. Это начиналось так для всех нас, когда мы были садом всевозможных бессонниц.
Может, у тебя были кошмары – боги знают, что они есть у всех – или может у тебя просто была проблема, которая не давала тебе хорошо выспаться. Чёрт – может, ты просто упился кофе. Не имеет значения. Что бы это ни было, в конце концов ты достиг точки, когда сон становится выбором, а не обязанностью… и потом он просто выпадает из листа.
И тогда, и только тогда, что-то расщелкивается.


Это игра про Mad City (Безумный Город), в который попадают давно не спящие люди. Просто открывается дверь в стене, или часы бьют 13 раз, или в окне застывает один и тот же вид на незнакомые ночные небеса. Попавшие туда становятся Awake (Пробуждёнными) и теперь уснуть для них – почти синоним «умереть». И начинается Психодел с пребольшущей буквы.

Это город из снов и временных парадоксов. Здесь существует всё, что когда-либо кому-то снилось, и выходцы из всех эпох, потерявшие своё место в City of Slumbering(Городе Спящих – реальном, обычном мире). Конечно, здесь живут Кошмары, крадут воспоминания и продают вдохновение.
Это – вайтвулфовская Грёза без границ и влияния кельтских мифов. Это – тот глючный модуль, который вы пытались организовать в Планескейпе, напихивая порталы в самые мрачно-сумасшедшие уголки Мультивселенной. Здесь можно устроить кровавое месиво, или дурно-копательный психоанализ по дедушкам Фрейду и Юнгу, или гротескные спектакли без начала и конца, или стиляжно-комиксовые истории, заплёвывающие Готэм Сити, или что угодно. Всегда хотелось скрестить стим-панк и восточные сказки? Поиграть про временные анахронизмы в эльфийском королевстве? Короче, хотелось устроить Хаос и сумасшедший дом? Then don’t rest your head.

Фичи в механике:
1. Твои статы – это, в принципе, дайсы. Дайсы влияют на окружающий мир.
2. У игрока только 2 способности, и они зависят от дайсов.
3. Белая и чёрная чашки.
4. Никаких очков опыта и прокачки.

P.S. Авторы рекомендуют играть в это с большого недосыпа. Ну что ж, всё равно грядёт сессия - Время Неспящих Суперлюдей%))

@темы: выражая общее мнение

04:14 

Пауль Клее. Хаос в точке.

Дракон Белквинита.
Есть логика в том, что я начинаю с хаоса, и это наиболее естественное начало.

Клее. Дневники

Жил да был художник Пауль Клее
Где-то за горами, над лугами.
Он сидел себе один в аллее
С разноцветными карандашами,

Рисовал квадраты и крючочки,
Африку, ребенка на перроне,
Дьяволенка в голубой сорочке,
Звезды и зверей на небосклоне.

Не хотел он, чтоб его рисунки
Были честным паспортом природы,
Где послушно строятся по струнке
Люди, кони, города и воды.

Он хотел, чтоб линии и пятна,
Как кузнечики в июльском звоне,
Говорили слитно и понятно.
И однажды утром на картоне

Проступили крылышко и темя:
Ангел смерти стал обозначаться.
Понял Клее, что настало время
С Музой и знакомыми прощаться.

Попрощался и скончался Клее.
Ничего не может быть печальней.
Если б Клее был немного злее,
Ангел смерти был бы натуральней.

И тогда с художником все вместе
Мы бы тоже сгинули со света,
Порастряс бы ангел наши кости.
Но скажите мне: на что нам это?

На погосте хуже, чем в музее,
Где порой слоняются живые,
И висят рядком картины Клее -
Голубые, желтые, блажные...
Арсений Тарковский

На мой взгляд, один из лучших теоретиков и практиков Хаоса, его произведения "набиты поставленными и нерешенными проблемами и читаются как приключенческий роман", простите за неточную цитату АБС. Как изверженец художественного образования, зачитываюсь. Поиск центра хаоса, определение направления его сил, полярная вселенная двух измерений - земного и космического, игра с пространством и плоскостью - всё это применительно к живописи даёт символизм в формах, ломающих обычное восприятие просто в нуль. Стандартная реакция - "Что за мазня, я тоже так могу!" - просто отвержение косным мышлением.
"Серая точка" Клее - это центрирование, очищение взгляда от всего наносного, иллюзорно-вещественного, поиск прообраза, якорь для свободных изменений точки зрения. Ну совсем поверхностный пример - одна из трактовок Dream-City
Что такое ночной город? Свет в окнах, фонари, одинокие прохожие или разухабистые компании, шелестяще-чернильные пятна деревьев, и жутковатые парки, и зеркальная река, и лунный свет, норовящий скрыться за тучей?.. А что такое ночной город сверху? Даже не с высоты птичьего полёта, а выше и под углом, так чтобы луна казалась в одной плоскости с землёй? Несколько основных тонов, мягкие следы света, нарезанная на куски и в то же время всеобъемлющая темнота, лоскутное одеяло домов и скверов, мм?
Dream-City
А как выглядят звуки, если их нарисовать? А древняя река, Нил, чего в ней уже больше - воды или привнесённых людьми эмоций, мифов, слов? А что такое объятие, и сколько тогда получается существ и где какое?..
Можно задавать этим картинам свои вопросы и находить свои ответы. они ищут первообразы, но не претендуют на истину - прежде всего они инструмент центровки. Если вы научитесь их использовать)
www.famousartistsgallery.com/gallery/klee-st.ht...

@настроение: на все 134 стороны алым светом

@темы: лекции хаоситекта

02:07 

Навеяное "Словарём".

Дракон Белквинита.
Если бы не моя патологическая лень, я бы сделала одну изящную обрётку для одного из миров, крутящихся в голове. Я взяла бы обычную общую тетрадь и написала бы размашистым неаккуратным почерком на обложке "Градоведение. студентки L33J группы, факультет временно-пространственной логистики, Кралли Л.К."
И там бы я записала лекции о городе, который не здесь, который когда-то жил в Париже и который иногда можно увидеть в двориках Питера, городе с многовековой историей и корнями, сросшимися с древом мира. О его улицах, площадях, скверах, парках, замках и статуях, и конечно - о его людях и нелюдях. История возникновения, особенности, наблюдения и задания для практических работ. Я бы стилизовала всё это под студенческии лекции с рисунками на полях, перепиской в конце тетради и комментариями к фактам, и из всего этого можно было бы узнать кто же та студентка, которая пишет все эти строки. Может быть, в нашем мире она была бы лунным затмением. Или богиней Минервой. Или Распутиным.
Но увы...

@настроение: ах, зачем вы меня дразните, батенька...

01:50 

Милорад П. "Хазарский словарь"

Дракон Белквинита.
Читаю Павича "Хазарский словарь". Красивый слог, ничего не скажешь, необычные сюжеты, загадочные связки персонажей и какая-то ненормальная, вычурно-мистическая логика, хотя иногда и малость нудновато. Хотя автор предлагает читать книгу как захочется, КПК сильно это затрудняет - искать статьи тут и там - неудобно, так что читаю подряд, как обычную книгу. Вообще очень нравится, и интригуют связи внутри каждой из трёх "книг", но ещё больше - связи между ними самими. Каждая сторона трактует вопрос в свою пользу, и принцесса Атех каждый раз яро поддерживает нового представителя. Интересно, в иудейской книге будет то же самое и уточнят ли настоящие предпочтения принцессы и её судьбу? Но больше всего моему одержимому воображению хочется, чтобы все три стороны в конце концов сплелись в связку, в красивый логический узелок, а не просто остались ярким ворохом диковинных историй, как-то относящихся к "хазарам". И можно из этого узелка выпустить потом ниточку, кокетливо указывающую в бесконечность - почему нет, ведь здесь так смело и непринуждённо играют со временем и пространством...

@музыка: Сплин - Жертва талого льда

18:39 

Продавец надежды.

Дракон Белквинита.
Из цикла, который никогда не напишут по причине зашкаливания лени.
Приснись мне послезавтра

@музыка: Пикник - Инквизитор

@темы: город на краю тьмы, ВоД, Дриминг

13:19 

Nightmares.

Дракон Белквинита.
00:01 

Дракон Белквинита.
Just like the sun
I tried to touch but it's freezing
You are my gun
You know, you can shoot me, it's easy
You wanted a star and I say it is easy
Just like the flame
But my fingers and hands are freezing
You're not the same
I can feel it, you know, it's so easy
You wanted a star and I say it is easy
To fly to the sun but I warn you it's freezing
Caribbean blue - the eyes of my dancing angel
Fire is cold for you, my lovely stranger
You wanted a star and I say it is easy
To fly to the sun but I warn you it's freezing
You wanted a star and I say it is easy
To fly to the sun but I warn you it's freezing

"Ты хочешь звезду, и я говорю - это легко - долететь до солнца, но, поверь мне, оно замёрзло"
Завтра я сяду на самолёт, который будет лететь к закатному солнцу, и мы никогда больше не увидимся. Эта ночь будет просто твоей тенью.

@музыка: brainstorm - it's easy

02:46 

lock Доступ к записи ограничен

Дракон Белквинита.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:09 

Вишнёвый дым.

Дракон Белквинита.
Какой же он собственник, как же нужно и важно для него опутать всё любимое паутиной своих следов, печатей и теней. Как же смешно он постоянно пытается оставить на мне материальный отпечаток своего присутствия, быть уверенным, что он есть в моей памяти. Как же он любит присесть около меня, когда я сижу за его ноутбуком, приобнять или просто прижаться лицом и дышать на одежду дымом своих любимых Richmond Cherry. Он пытается приучить меня к курению, только чтобы я думала о нём каждый раз, когда закуриваю. Он дарит мне вещи только для того, чтобы я помнила, что у меня есть что-то от него.
Я смеюсь над этим, но, чёрт побери... я всё же люблю запах вишнёвых сигарет на его губах.

Он Ласомбра больше, чем я могла себе представить. Тени вокруг него живут какой-то своей, недосказанной, спрятанной жизнью. К нему невозможно подкрасться со спины - если свет светит мне со спины, то он чувствует прикосновение моей тени даже к носку ботинка, а если свет мне в лицо, то он оборачивается, когда я наступаю на его тень. Когда я однажды проходила мимо его кошки - конечно, чёрной, голубоглазой и ревнивой, ибо сиамская, - то вдруг явственно почувствовала, что наступила на что-то живое, дёрнувшееся, а кошка выгнулась, и я почти подпрыгнула, обернувшись. Я думала, что задела хвост или вытянутую лапку. Но под ногой была всего лишь кошачья тень.
Глупо, но я всё же до сих пор удивляюсь выходкам этого существа, способного управлять тенью и жизнью, как кольцами вишнёвого дыма.

Он очень легко принимает потерю, если эта потеря уже произошла, даже если это будет стоить больших затрат и произошло очень глупо. Вчера, когда мы шли через парк, он порвал зонт о невовремя подвернувшийся сучок. Было весело уворачиваться и выталкивать друг друга под пролетающие через прореху капли лёгкого дождя, и мы промолкли гораздо больше, чем если бы просто спокойно шли с решетом над головой. А когда дождь кончился, он свернул зонт и явственно нацелился на ближайший мусорный ящик.
- Ты чего?
- Собираюсь выкинуть его, конечно, - он сказал это так легко и естественно, словно этот зонт не стоил две тысячи пятьсот, с этой его резной эксклюзивной ручкой и каким-то там специальными системами против ветра. Всё, что было во мне от бедного экономного студента, взметнулось в этот момент.
- Зачем?! Дырка совсем маленькая, там и зашить можно, или заплатку там... - конечно, я слабо представляла зашитый зонт и дальнейшее его функционирование, но две пятьсот!...
- Не говори глупостей, я не собираюсь пользоваться заштопанным зонтом, я буду чувствовать себя бомжом.
- А если я зашью его сама?
- Ты не сделаешь этого. Тебе будет ужасно лень, но ты всё равно будешь помнить об этом дурацком зонте, и заставлять его пылиться в кладовке, а меня - не покупать новый. Так что избавим друг друга от нервотрёпки. Я всё равно выкину его дома, даже если сейчас ты будешь прятать каждую помойку.
Мне пришлось принципиально идти к нему домой, хотя я до этого твёрдо решила, что буду спокойно готовиться к экзамену, потому что сессия, шат побери! И мы весь вечер мучились с этим несчастным зонтом, потому что делать просто заплатку мне было скучно, а вырезать из чёрной кожи корону оказалось чертовски сложно. Запивая капли крови из исколотых пальцев пенистым кофе, в свете уютно-тускловатой рыжеватой лампочки на его кухне, пришивала к жёсткой ткани зонта, кривыми стежками, старательно скопированную эмблему его клана, о которой он даже не слышал. А сам Ласомбра, оперевшись подбородком на сложенные на столе руки, довольно щурился, как лежащая у него на плече кошка, и перекусывал зубами нитки, когда я просила принести ножницы. Зонт вырвался от меня скукоженным и жалким, и вряд ли он долго продержится. А это хитрое чудовище остался счастлив, как сиротский мальчик после огромного торта. Наверное, решил, что если я оставила на нём свою "метку", то уже точно никуда от него не денусь.
Главное, не дать ему понять, что он может что-то потерять. Я всё же немного боюсь этой тьмы с запахом вишнёвых сигарет.

@музыка: RHCP - Warlocks

16:47 

Дракон Белквинита.
Леди Эдна - Королева невидимых окон. Волосы из ломкого серебра, кожа - лунного фарфора, глаза - дешёвого пластика. Рассеянно разбросанные по радужке отсветы, как блики на пыльных стёклах. Все окна в мире собрала и спрятала за белесыми крыльями ресниц. И для каждого она находит его, единственное окно. А своего у неё нет. Поэтому она вечно ищет его, ощупывая длинными бледными пальцами стены своей комнаты на мансардах. Светлые обои всюду исцарапаны и усыпаны мелкими дырками, словно норами сумасшедших муравьёв, решивших жить в бетоне.
Я всегда любила бейлиз, это похоже на жидкую обжигающую конфету. У его крови привкус бейлиза. Интересно, это на самом деле или потому что я так хочу? Мне никогда не узнать, ведь никто никогда не попробует его. Не попробует что? Бейлиз или эти едва заметно пульсирующие под кожей артерии? Не знаю, луна запутала меня. Наверное, бейлиз.
Леди Эдна - Герцогиня запертых стен. Мир вокруг неё замкнут пеленой обоев. Она никуда не выходит, она никого не помнит. Некоторые фотографы-авангардисты приходят, чтобы фотографировать её, всегда изменчивую, всегда готовую принять любой образ, одну из лучших и лучшую из необыкновеных. Один из них однажды решился признаться ей в любви, но посмотрел в её спокойные глаза, за окном в которых был густой, чуть волнующийся омут, с дрожащими корнями водорослей и прячущимися под илом тусклыми рыбами, и промолчал.
Влажный песок под ногами, холодные брызги вокруг. Мы танцевали танго по колено в прозрачной воде. То озеро в парке, с шершавыми каменными лестницами и тротуарами, с молчаливыми гипсовыми статуями, на лицах которых вечно блестели капли воды, и наш смех, и запах трав и чуть-чуть - соли... Он всё-таки намочил закрученные до колен дорогие брюки, и у тонкой батистовой рубашки отлетела пуговица, но, растрёпанный и смеющийся, он был счастлив, как древний кельсткий Ши, устроивший бал посреди своего заповедного леса...
Леди Эдна - Магистр непрочитанных пятен. Если она не сидит в своём кресле-качалке, задумчиво подперев кулачком подбородок, и не ищет окна в стенах, то она рисует странные, извилистые, переплетённые линии. На обоях, на одежде, на полу, на стёклах, салфетках, собственных фотографиях. Чёрным маркером, кровью, акварелью, кофе, которое она не пьёт. Возможно, она пытается нарисовать ключ, откроющий её окно. Или окружает себя знаками мира, в который хочет попасть. Или это позывные для тех, кто поймёт их. Кто разгадает безумие?
...И он сказал "Ты должна найти это. И когда найдёшь, постарайся найти меня и увести туда..."

Имя:Эдна Леговски.
Дата рождения:23 апреля 1895года
Дата становления: 17июня 1914
Поколение: 11
Натура: Мечтатель
Маска:Одиночка
Клан:Малкавиан
Секта:Камарилья уверена, что это она.
Атрибуты

Физические_____________________Социальные__________________Ментальные
Сила_______о___________________Обаяние________оо___________Восприятие______оооо
Ловкость____ооо_________________Манипулирование_о____________Интеллект_______ооо
Выносливость_о__________________Внешность______оооо_________ Сообразительность_ооо
Способности

Таланты________________________Навыки____________________ Познания
Актёрство___ ооо_________________Маскировка_о_______________ Наука оо
Бдительность_о__________________ Музыка____ о_______________ Оккультизм о
Запугивание_ о___________________Этикет____ оо_______________Расследование оо
Уворот_____ оо__________________Личина_____оо_______________Языки о
Эмпатия____ оооо___________________________________________Литература ооо
Обольщение_ оо
Детектор лжи_оо
Подражание_ ооо
Стиль______оо
Дополнения

Поколение_оо
Ресурсы___о
Стадо_____о
Дисциплины

Помешательство_оо
Затемнение____ о
Прорицание____ оо
Добродетели

Сознательность__о_______________Самоконтроль оооо_____________Смелость ооо

Сила Воли оооо_______________Человечность ооооооо
Достоинства и недостатки

Навязчивая идея___Чуткий сон___Видения____Гибкость
Психоз____Навязчивая идея

@темы: ВоД, пиявки в масках

Неближний свет.

главная