Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:14 

lock Доступ к записи ограничен

Дракон Белквинита.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:31 

Дракон Белквинита.
Проснулась в 9 утра. Прохладное, жемчужное утро. Ветер заговорчески шкрябается в форточку. Чёрная-чёрная Гера щурит жёлтые глазища, сидя на уголке дивана. Завтра экзамен, конспекты даже не открывались. И что? Рванула в Эрмитаж. На пару часов зависла там над карандашными рисунками французских художников 15-18 веков.
Мррр... Как я люблю такие вещи. Быстрые, бессмысленные наброски, словно на полях конспектов - динамичные, живые, захватывающие размахом линии и свободой росчерка. Надменные портреты, хрупкие, на разрушающейся даже от яркого света бумаге, с тонкими, едва уже видными линиями, но старательно детализированные. Первые пробы перспективы, первые пробы "воздуха". Одноцветные акварели - разделённые всего на пару тонов, и всё же такие разные - то резкие и контрастные, то мягкие и туманные. И... какие же там рисунки. Нетерпеливо-резкие, филигранно-точёные, изысканно-старые, печально-светлые, серебрянно-надменные, улыбчиво-тёплые...и все такие ясные, такие воздушные, и... эх. у меня горло перехватывает.
Конечно, фотографии - это как по следу от копыта в грязи пытаться представить единорога. Но тот, кто видел - вспомнит изящество и грациозный свет... Мр.

monedido.livejournal.com/97059.html

@музыка: конечно, французская. И из французской музыки больше всего я люблю... рэп%)

@настроение: завтра не будет... там только туман и солнечные лучи, хах

14:42 

Дракон Белквинита.
"Всем этим идиотам наш свиновод показал, кто они на самом деле. И ни один не сделал никаких выводов. Люди не учатся, не меняются. А ты смог. Ты урод."(с) Хаус

15:20 

ВоД.Кланы.

Дракон Белквинита.
Недавно на меня наехали - "Вот ты называешь себя малкавианкой и даже вербуешь в чайлды, но ведь Мир Тьмы на реальный мир перенести нельзя. Вот например таких монстров как Тзимице точно не бывает!" Ну, это явно вызов.
Тзимице ВоДовские, если кого не устраивает определение "монстр" - http://wod.vampirebloodlines.ru/owod/vtm/text/clans/tzimisce.html
Тзимице вульгарис, из мира нашего.
Тзимы – это на самом деле очень редко. За всю жизнь я знала всего парочку тзимов – и это тоже вызов способности типизировать при минимальных данных(особенно если исследуемые активно сопротивляются типизированию).
Необходимая черта в тзиме – идея, нет – уверенность в том, что человек – это только личинка, переходная стадия к чему-то более совершенному. Вот если этого нет – всё, не тзим. Каким именно они видят совершенство – это уже индивидуально, но почему-то они всегда считают, что для перехода из личиночного состояния нужно отбросить человеческие чувства и привязанности. Но – не путать – они отлично умеют "выпускать Зверя" – сходить с ума, беситься, приносить бесцельный хаос и прочее. Это ведь душа Шабаша, в конце концов.
Чаще всего тзимице – исследователи. Они способны положить в цель жизни познание мира и изменять себя, чтобы стать как можно более совершенным для этой цели орудием. У них пытливый, ясный ум, часто – способность к нестандартным решениям и выводам, они хладнокровны и сдержанны всегда, кроме случаев, когда "выпускают Зверя". В это время лучше не попадать в радиус их действия.
Тзимы обожают эксперименты. Любые. Естественнонаучные, химические, физические, лингвистические и едва ли не больше всего – психологические. Подкинуть ближнему своему какую-нибудь провокацию и с интересом наблюдать, как тот будет метаться – любимые повседневные развлечения тзимице. "Ты хочешь, чтобы я сделал для тебя курсач и лебезишь передо мной, а я разобью твой дорогущий любимый аквариум/прибью хомячка/публично унижу/подставить под настроение – как ты будешь вести себя дальше?" – обычный такой прикол, генерируемый чуть ли не автоматически. Тех, кто не идёт у них на поводу – игнорирует провокации или хуже того, сам ставит эксперименты над тзимом – они не любят. Как они будут не любить – игнорированием или злобствованием – каждый раз решается индивидуально.
Они ужжжжасно территориальны. То, что они определили для себя, как "вотчину", они будут защищать до выпадания в торпор. Если у тзимице что-то украсть – оооо, они изведутся и изведут всех, но найдут и отомстят.
Тзимице могут быть эстетами. Причём эстетствуют чаще всего в вещах, которые остальные будут считать "отвратительными" или как минимум – "странными". К любой задаче они подходят очень основательно – если читать сказку – то уж до разбора до последнего символа, если играть в "монополию" – то с хитрожопыми интригами и целью завоевать этот мир и построить космические корабли для завоевания следующего. Это всё может происходить несознательно, но чаще всего тзимице должны убедить себя, что делают нечто не просто так, а ради великой цели. То бишь тзим может откровенно маяться дурью, но только если он убедил себя, что познаёт мир через глупость/хаос/смех/"чего там ещё его Зверю хочется в данный момент"
Тзимы любят порассуждать, нести отвлечённую чушь на какие-нибудь философские темы, эпатировать, похвастаться результатом своих исследований или просто случайной находкой – короче, им нужна аудитория. Необязательно, чтобы аудитория тзимице понимала – к таким тзим относится настороженно, как к потенциальным противникам, - главное, чтобы почтительно внимала и поддакивала в нужных местах. Обычно они умудряются такую аудиторию собрать, несмотря на нулевые значения Социальных Атрибутов – всё ушло в Ментальные, а как иначе. А они умеют жертвовать – чувствами, чтобы знания были объективными, удобством – ради чистоты эксперимента, людьми – ради собственной, пусть и мнимой, безопасности… Я уже говорила, что они жуткие параноики? Юмор у них, следовательно, довольно специфический, хотя и может быть тонким и интеллектуальным.
Знаете Лайта из ДеасНота? Это тзимице. Да-да, авторы не очень хорошо довели характер до логического завершения, но это явный такой, откормленный тзимице. Определяем себя созданием выше человека – раз. Ставим глобальный эксперимент по достижению благой цели – два. Теряем все понятия об этике и морали ради эксперимента и не останавливаемся ни перед чем – три. Предельно логично-схематичное мышление и периодические взрывы – "выгуливание Зверя" – прилагаются.
Дисциплины:
Изменчивость. Тзимице меняют – подчас насильственно, с мясом – себя и окружающих. Психологически – всегда, но в особо запущенных случаях – и физически. Причём самый невинный вариант – это из весёлого, пышущего здоровьем толстячка сотворить высушенную куклу, которая при дёрганьи за нужную ниточку выполняет требования тзимице. Садизм – то, во что они частенько ударяются в своей страсти менять физиологию окружающих.
Прорицание.
Работает как и у остальных – вплоть до чтения мыслей и вскрытия потайных страхов/желаний, что очень удобно для обожаемых тзимами психологических опытов. Ну разве что отличие от малков и ториков – тзимице обычно не называют это "интуицией" и ловят сведения не из воздуха и ощущений, а разрабатывают какие-то околонаучные обоснования своей способности и даже придумывают систему, по которой она работает.
Третья дисциплина может варьироваться - это или Анимализм(полезный для естественно-научных исследователей) или так называемый - люблю как звучит это словечко - Колдунизм(если этот тзим любит удариться в что-нибудь паранормальное)

@темы: ВоД, лекции хаоситекта, пиявки в масках

13:18 

Дракон Белквинита.
Хочу знать эльфийский. Он, оказывается, красивый. Нет, эльфом быть не хочу, хотя некоторые всё ещё подозревают мои уши в какой-то там особой форме. Но язык правда красивый. В своей многозначности, хотя и фонетика чарующая - но и явно искуственная, настоящее общение не может создать таких точёных, переливчатых звуков. Но там просто праздник метафор.
Йоолэй суулэ - дословно "травы ветра". Очень ня. Я могла бы назвать их так, эти степные травы. Но ещё их можно назвать тысячью других слов в зависимости от разных ситуаций - травы-под-небом, волны из земли, зелёные небеса, беспокойные, шелест под копытами... Когда метафору скрепляют постоянством, не ограничивает ли это язык? Когда над степью стихает ветер, чем становится ковыль?
Ладно, унесло. Как обычно. Я с чего вообще про эльфийский. Я назвала этого персонажа Корри, в честь Мерля Корри, фальшивого имени Мерлина. Всё равно она не читала "Хроник". Но нифига она не гангрель, с таким-то прорицанием. Она в следующей же фразе назвала его Мель Корри. Как бы немножко совершенно одинаково звучит, нэ? И почему она его так назвала? Потому что, оказывается, "Мель Кори" на эльфийском - "моё сердце". Это же надо додуматься до ассоциации.
Мерль Корри. Мерлин, сын Корвина. Корвин... Мэль Кори. Мрр... Если вы влюбились в 7 лет, это навсегда, да. Но я не думала, что это так заметно. Она даже язык подобрала в тему. Он же тоже эльф. Король Оберон, при познаниях Желязны в мифологии - это не может быть просто так. А чем не Волшебный народец? Ну вот такие вот у Желязны эльфы, да.
Мель Кори, хех… Чёрное и серебро. Циник и поэт. Жулик и рыцарь. Бродяга, потерявший свой Аваллон и создавший новую Вселенную. Эгоист, который вечно не может сдержать благородство. И – о, чуть ли не в первую очередь, – гордец каких мало. Так много потерявший и всё же сохранивший способность дарить. Его нельзя назвать хорошим человеком. Но и злым как-то не получается. В нём много тьмы, а уж теней – ещё больше. Но тьма в нём – за тем, чтобы хранить свет. А свет в нём очень мягкий. Но те, кто уже порезался о его тьму, затем отказываются принимать свет. Мель Кори… Так много переняла у тебя. Что сомнения сильного человека со стороны кажутся уверенностью. Что иногда нужно понять, что мечта всей твоей жизни не сделает тебя счастливым. Что ты ненавидишь врага своего, потому что слишком похож на него. Что ты несёшь ответственность за каждый свой поступок – даже за каждое слово. И никто не оправдает тебя – ни обстоятельства, ни боль, ни одиночество, ни отчаяние. Что упростить можно что угодно, кроме людей. Что в каждой безлунной ночи есть отблеск серебра, как и в каждом человеке. Но те, кто любит всё человечество сразу, просто находят способ уверить себя, что не одиноки. Что любовь – это прежде всего для самого себя. Поэтому если ты перестаёшь любить, когда любовь невзаимна или всадила тебе нож в спину – грош цена твоей любви. Умение принять – наверное вот, что больше всего я ценю в нём. Мель Кори… С 10 лет, когда меня спрашивают, где я больше всего хочу побывать, я всегда говорю "Париж". Просто чтобы посмотреть на цветущие каштаны, ради которых он создал свой мир.
Все Грозы мира ничто, если ты умеешь любить то, что сделало тебя счастливым.



оказывается, найти его хороший портрет ужасно трудно. Почему все они забывают, что это должен быть чёрный и серебро, а?

@настроение: мррр...

@темы: i_love_him, you know

01:36 

Первый и второй сорт. Пропасть в один плевок.

Дракон Белквинита.
Есть люди как солнца. Они заметны в толпе с нескольких метров. Они всегда ярче всего небосвода. Иногда они могут осветить всю вашу жизнь за одну минуту. Иногда они могут сжечь её за пять, если вы подойдёте слишком близко или когда у них взрывы на плазме. Это как раз они остаются светилами и в тюремных кандалах, и умирая в грязном тряпье под мостом. Это их вы не забудете на всю жизнь и будете рассказывать внукам, или по крайней мере, всем друзьям и знакомым, если внуков у вас не будет. И это они никогда не поймут вас или никогда не захотят понять, потому что они - самое яркое в этом — их — мире.

И есть люди как луны. Их вы как раз вряд ли различите в толпе. Их свет мягок и ненавязчив, они светят отражённым светом собеседника. Это они лучше всего поймут вас с полуслова, поймают ваше настроение с одной фразы "Привет" только по интонации и сразу же его подхватят. Если у вас проблема - они не предложат радикальных решений, они будут долго и старательно убеждать вас, что а)всё будет хорошо и они с вами, б)вам нужно совсем немножечко изменить себя и всё будет ещё лучше. Они сумеют даже надоесть, если вы идиот и не можете в себе разобраться. И когда вы встретите солнце и оно шокирует вас и выдаст вам пару вечных сентенций, вы скажете - "О боже, он изменил мою жизнь!Мои глаза открылись!" и скорее всего не вспомните про луну, которая долго и терпеливо подталкивала вас к точке переворота.
Луны - самые лёгкие и приятные собеседники, самые лучшие приятели и жилетки, но люди влюбляются в солнце, просто потому что оно ярче. И - грустно, но луны тоже чаще всего влюбляются в солнце. Причём с расстояния. Причём ни слова не говоря. Или говоря, а потом полжизни молча ожидая взаимности. Солнца могут быть рядом с лунами, но полюбить со всей своей силой горящих звёзд они (в 80%) способны только другие светила. Мне кажется, это печально. Но ещё печальнее, что одинокими себя чувствуют и солнца и луны. Хотя даже просто знакомством с солнцем вы будете хвастаться, а про луну обычно могут сказать только "Ну да, знаю его, хороший парень, но странноват." Солнца страдают от того, что никто не может быть рядом с ними достаточно близко и долго - вы знаете, чем кончил Икар, - а луны - что никто не хочет быть с ними очень долго и близко. Но солнца не падают, если у них на орбите остаются хоть пара планет, а они всегда есть - будь ярким и всегда найдётся пара идиотов, которые будут восхищаться чем угодно. А луны - падают, если рядом с ними больше нет ни одного солнца. Ещё хуже - луны ещё и хотят - иногда сами не зная, чего им нужно - стать солнцами. Потому что вокруг солнц вертится куча народу, а вокруг них - нет, они считают, что солнца лучше. Иногда становятся. Счастливыми они после этого не станут никогда.
Потому что луны - это хрупкие солнца. Ага. Их свет не отражён. Они светятся сами, изнутри, но в отличие от броских светил, они ценят окружающих больше чем себя. "Пусть мне будет больно, а им нет", "Пусть будет так, как ты хочешь, я подстроюсь, только не расстраивайся" и тааак далее. Задумайтесь - разве это не здорово? Но люди такие неблагодарные идиоты, которые совершенно не ценят то, что делается задарма для их комфорта. Поэтому большинство луны не ценит.Но это не мешает им грузить на тех же лун свои проблемы. Но если луна выжжет из себя эту чувствительность, то станет потрясающим солнцем, - и жутко несчастным, потому что память о чуде Понимания и Сверхценности людей осталось, а жить приходится вопреки. Так вот, не всё так плохо. Луна может быть самым счастливым существом на свете - если станет солнцем для Единственного В Мире Человека и нескольких близких друзей.

Нет кого-то лучшего, кого-то худшего, правильного и неправильного. Есть понимание своей сути и отрицание её. Причём солнце не будет себя менять - оно слишком себя ценит и любит, и так считает совершенством. Любители искалечиться - луны. Малкав, пусть же и до них когда-нибудь дойдёт, что циферка "3" не хуже миллиона, что шестёрка бубн не хуже туза пик, что это разные, несравнимые вещи, как и цвета в радуге. Это просто вкус фломастеров. Это просто великолепие бесконечности многовариантной вселенной, в которой понятие "второй сорт" - это просто человеческий комплекс.

@настроение: довольна, что смогла более-менее внятно высказать свою дошкольную теорию

@темы: лекции хаоситекта

17:54 

Дракон Белквинита.
С днём рождения, Питер. Этот город создан именно для таких сумасшедших эстествующих снобов, как я.

00:55 

Дракон Белквинита.
Где-то есть маленький одноэтажный домик из тусклых досок, с выщербленными рамами, невысоким покосившимся забором и кустами сирени под окном. Там же есть зима, ночь и маленькая 100-ватная лампочка над дверью. Ещё там же обитает девушка с ключицами, похожими на крылья, и её бабушка. Часов в девять-полдесятого старенькая бабушка убирает вязание и ложится спать, прочитав на ночь молитву с просьбой сделать её внучку счастливой, на что девушка всегда благодарно и грустно улыбается из кресла, где завернувшись в потёртый плед, читает книжки. Где-то полчаса ничего не происходит - бабушка ворочается и тихо охает от болей в спине, а девушка, не шевелясь, глядит в одну строчку. Потом пушистая трёхцветная кошка наконец согревает несчастную спину старушки, и та засыпает, часто и рокочуще похрапывая. Тогда девушка гасит тусклое бра, под которым читала, поправляет плед на плечах, засовывает ноги в высокие валенки и выходит из дома, плотно притворив дверь. Несколько минут она стоит на скрипучем пороге, вглядываясь в темноту за кругом света от стоватной лампочки и в золотистые искры на облаках снега вокруг. Потом она идёт по тропинке за забор и вниз по улице, мимо спящих домов, по скрипящему снегу, сначала медленно,почти робко, но потом разгоняясь и наконец срываясь на бег. И уже запыхавшись, она останавливается перед хмурым двухэтажным домом с башенкой, которая здесь совсем не к месту и в которой есть круглое окно из чёрного стекла. Тогда девушка сбрасывает плед и начинает лихорадочно лепить снежки и бросать их, целясь в башню. Четыре снежка из шести попадают в окно, но там ничего не отзывается, ничего не происходит, и только молчаливо идёт крупный снег. Когда у девушки перестают от холода гнуться пальцы, она с трудом подбирает плед и, медленно волоча ноги, идёт домой, пробирается к своей кровати и бесшумно плачет, пытаясь согреть отмёрзшие руки и ступни, но больше всего страшась, что её зов никому не нужен. Просыпается она уже ближе к полудню, и бабушка, накрывая на стол, ласково ворчит, называя её "засоней", а девушка виновато улыбается.
Где-то в совсем другом месте есть дворец из мрамора и бирюзовых колонн, с гигансткими лестницами и покоями, в которых можно играть в игру "футбол" далёкого, чужого мира. Там часто проходят маскарады с вечными фарфоровыми улыбками, там много бархата и блеска. И там находится юноша с совершенным по канонам того места лицом и невероятно светлыми серебристо-серыми глазами, очень ясными, когда юноша не пьян и не обкурен, что происходит очень часто, потому что юноша - любимый "мальчик" королевы. Часов в десять-одиннадцать королева, церемонно пожелав спокойной ночи королю, удаляется в свои покои и посылает за ним. Юноша выпивает залпом полграфина старого терпкого коньяка и под оценивающе-непристойными взглядами служанок поднимается к спальне Её Величества. На минуту он останавливается перед высокой резной дверью из драгоценного дерева, которое стоит больше, чем он, и бессмысленно смотрит в непрозрачно-чёрное круглое окошко. Потом натягивает дежурно-соблазнительную улыбку и проскальзывает внутрь.
Так было довольно долго - месяц, полгода или пару веков, пока юноша однажды, стоя перед чёрным окном, не понял, что презрение к самому себе - слишком высокая цена для чего угодно. Тогда он бессильно прислонился щекой к прохладному стеклу - и услышал глухой стук. Удивившись, он распахнул окно и увидел ночь, снег и девушку внизу, которая тянула к нему руки. Но тут створки вырвались из его рук и захлопнулись и ни в какую не желали поддаваться, а когда юноша разбил чёрное стекло, заработав пару шрамов на прежде идеально гладких руках, там был привычный королевский парк. Когда королева послала узнать, что за звон слышен за дверью, юноша ответил, что уходит, показал изрезанные руки, и был признан сумасшедшим и выкинут на улицу. И он отправился искать двери между мирами и Ту, Что Звала. И было много приключений и опасностей, но я не буду их описывать, потому что это не фентези-экшен. Прошло время и из отчаявшейся сломанной игрушки он стал бардом, немного - вором и поневоле - войном, заработал множество шрамов, две татуировки и кучу верных друзей и не менее верных врагов, и стал мужчиной. Но перед дверью в мир с зимой и сиренью, цветущей вечным снегом, отвергнутая им колдунья прошептала "Она звала не тебя..."
И тогда он понял, что в высокой башне в том самом замке живёт молодой звездочёт, который составляет звёзды в созвездия, чтобы им не было одиноко. И когда он спускается за ужином, он проходит как раз мимо покоев королевы и чёрного круглого окошка, в которое стучатся снежки.
А юноша - он был совсем не тем, кто нужен. Он никогда не был романтичен и чист душой, он думал о себе гораздо больше, чем о небе, а сейчас стал отчаян и обветрен, как старый зазубренный кинжал. Но возвращаться было некуда, и с пустотой в груди он шагнул в мир, который так долго видел во снах. Он прошёл по ночной улице, бесшумно открыл дверь с несмазанными петлями и, разувшись на полинялом коврике, зашёл в комнату, в которой тонкая девушка непослушными руками стягивала валенки. Молча он опустился перед ней на колени и бережно поцеловал её узенькую холодную ступню.
- Я не тот, кого ты звала, - прошептал он, - и я не тот, кого стоит звать, честно говоря. Но я так долго хотел это сделать, понимаешь? Спасибо, что мне было куда идти.
- Глупости, - улыбнулась девушка, садясь на скрипучий пол рядом с ним. - Ты тот, кто услышал, а значит - это предназначалось тебе.
А на утро в этом мире в самый первый раз расцвела сирень.

13:44 

Звери из Умбры.

Дракон Белквинита.
Ты не знаешь, а мы не такие. Ты дрожишь, жадно ловишь свет фонарей из окна. Ты надеешься, что пока что-то светит, мы не сможем пробраться сюда. Ты цепляешься за одеяло, пальцы жалко белеют в пустой темноте. Каждый шорох, который ты слышишь, приближает нас на полшага к тебе.
Ты уверен, что мы приходим, чтоб сожрать всё хорошее в мире, и тебя заодно. Ты не можешь заставить себя заглянуть под кровать и всё ждёшь здесь чёрных котов.
А всё проще, родной мой, всё проще. Ведь ты сплюнешь нам всё, чем скован твой дух. Все те ржавые страхи, обиды и вопли, что всю вечность живут эхом в тебе.Но никогда - на устах. Всё, что ты никогда не признаешь, но что мучит и горько скребётся в душе. Ты всё выбросишь - мы хорошие цели, в нас за милю не промахнёшься и в темноте.
Так что ты подрожишь, постучав зубами, да умаешься и тихо заснёшь в уголке. Что до нас - ну а мы должны быть плохими парнями, что за дело - кто мы и что с нами будет, - тебе? Этот груз обид станет нашим. Эта тяжесть тревог ляжет серым плащом. Солью тайных слёз мы подслащим чёрный-чёрный ночной небосвод.
Ты и знать никогда не узнаешь, что же есть в этом мире совсем рядом с тобой. Мы приходим среди гулких страхов, но уходим - по струне тишины за луной.

@музыка: 4етыре 4етверти - Тише

00:16 

Дракон Белквинита.
Трава ярко-зелёная, яблони нежно-розовые, месяц называется май, а с неба сыплется частый мелкий снег. И ему всё равно, что сейчас весна и он идти не должен. Я люблю этот город за эти мазки сюрреализма в повседневности. Трава стала серебристая. Цепочка инея. К вечеру дождь, а потом ослепительно-пушистое солнце. Воздух пахнет смородиновым вареньем. Как же прекрасно просто находиться здесь, какая тонкая вязь ощущений, мгновений, череда удивления, мыслей, смеха, загадок и серебряных филигранных метафор.
Не знаю зачем, но вспоминается - Питер Бигл "Последний единорог". Чёрт, это всё-таки самая красивая вещь, которую я когда-либо читала. переводчикам памятник, кстати. Видела второй перевод, но там потеряна та... ммм... лёгкость, невесомость, сказочность лунного света. Эх. Есть там фразы, которые я выучила с первого раза и отчего-то помню постоянно. Не очень-то и смысловые. Но почему-то ставшие частью меня.
читать дальше

@музыка: Би-2 - Она

@настроение: серебристое

22:41 

Дракон Белквинита.
Проснулись сегодня во мне отчего-то первобытные инстинкты. Это когда хочется есть грубого чёрного хлеба с дешёвым солоноватым сыром и совсем не хочется учиться. Второе плохо, но пока не смертельно. Насчёт первого трудности. Нашла краюшку серого хлеба. Это плесень или так и надо? Рискнула отрезать кусок. Нашла нарезной белый батон. Инстинкты его не хотят, но пусть не привередничают. Ем чёрный хлеб с сыром, и запиваю потрясающим чаем - с бергамотом и молоком. Надо было год мучаться и с непроницаемым лицом пить тётины травяные чаи, чтобы в Москве другая тётя - родная - подарила чай с бергамотом в пакетиках. Сама Эл поискать его в ближайшем гипермаркете не могла. Зато теперь я счастлива. Инстинкты радуются как дети. Сестра спрашивает, почему я не ем вкуснейший свежий плов. А что поделаешь - с инстиктами не шутят...

@музыка: Tir Na Nog - Time is like a promise

22:32 

Дракон Белквинита.
Москва - хороший город. Я не видела там ничего, кроме добра и случайных квестов.
Случайные квесты - это когда оказываешься в ненужное время не в том месте. Когда к тебе цепляется пьяный в метро - он же не имеет ничего против лично меня, вот именно этой узкоглазой Эл, он цепляется к Проходящей Мимо Девушке. А те, кто меня в Москве знают, ко мне почему-то чересчур добры. Даже странно это.

22:21 

Дракон Белквинита.
Brainstorm "Colder"

Come, oh, come early
i’m afraid of getting colder, colder
keep the night burning
to shine our love always, always

pictures on the wall
her pictures on my wall
she’s so beautiful, so beautiful

climbing up to fall
i’m climbing up to fall
i’m still staying cool, i’m staying cool

one day i’ll find you just to prove that i’m real
out of love and hate, of love and hate
and losing ties with common sense, baby, i know
i will make a bridge to place where my mind goes

come, oh, come early
i’m afraid of getting colder, colder
keep the night burning
to shine our love always, always

thousands of the walls
8 billions of the walls
she’s so beautiful, so beautiful

digi-dogs around
her digi-dogs around
i’m still staying cool, well, i’m staying cool

i’m losing all i have and all i ever will
out of love and hate, of love and hate
i’m losing daydreams and a good night sleep
oh, baby, our passions are hiding deep

come, oh, come early
i’m afraid of getting colder, colder
keep the night burning
to shine our love always, always

come, oh, come early
i’m afraid of getting colder, colder
keep the night burning
to shine our love always, always

always, always


Без колебаний отдам я всё состояние своё за милосердие тзимици и трудолюбие вентру, но душу - только за нежность ласомбры.
Но скоро мне надоест рисовать картины на его стенах.

23:16 

Дракон Белквинита.
Часть первая.
Цикл Акварель. Часть вторая.

Синевато-рыжий портрет с грязным фоном.


- Я растил эти цветы специально для тебя, понимаешь? Сам растил.
- О господи, не знала, что ты такой жадный. Девчушка была так счастлива. Неужели ради этого тебе жаль какого-то букета?
Он поджал губы и посмотрел на меня долгим, отчуждённым взглядом "Вот значит как?" Предсказуемо. Как всегда, ничего нового. Солнечно улыбаюсь и обнимаю его
- Ну же, Чижик, не дуйся. Мне правда было сказочно приятно получить эти нарциссы, и хотелось поделиться ими со всем миром. Ты меня прощаешь, а? - по-детски щурясь, заглядываю ему в глаза. Конечно, простишь, куда ты денешься. Мои развевающиеся кудри из-за солнечного света сейчас похожи на янтарный нимб. Ты обожаешь это, я знаю. За эти ниточки так легко дёргать.
...И снова беготня. Весь день - смех, круговорот чудес вокруг меня, капризы, сказка и чужое счастье. Этот город всегда встречает меня восхищением. Хотя мне уже всё равно. Из-за этого "всё равно" соглашаюсь идти на какую-то вечеринку. Ты тянешь меня за рукав, и через 10 минут наконец-то добившись внимания, шёпотом просишь уйти с тобой, ведь я же приехала к тебе, разве нет?.. Я говорю, что конечно, да, к тебе, но это не значит, что я теперь твой домашний хомячок. Я иду, куда хочу, и если люди просят, почему бы ни забежать к ним на пару минуток? Снова замолкаешь и отходишь. На свои положенные два шага, на которые растягиваются твои ниточки. Смешной мой клоун.
Вечеринка дерьмо. Я в центре внимания, все танцуют под мою дудку и играют в глупые конкурсы, которые я придумываю. Ты тоже сияешь, придворный шут при яркой герцогине, чтобы не выбиваться из атмосферы, которая тянется за мной, как шлейф или облако из радуги. Какой-то неуклюжий парень становится передо мной на одно колено и читает стихи. Экспромт обо мне. Дурацкие стихи, я слышала таких в свою честь сотни, но всё равно радостно смеюсь и восхищённо припадаю в реверансе. Глаза парня расширяются и соловеют - ещё бы, кто ещё из его неумелых подружек может так грациозно изобразить реверанс в джинсах и тунике? А паренёк симпатичный, вполне в моём вкусе... Объявляю белый танец и тут же сама приглашаю его. У невысокой девушки за его спиной взгляд становится больным, но она не смеет сказать ни слова. Не бойся, девочка, он мне не нужен, я только на вечер закружу его, а потом оставлю тебе - утешишь, и снова будет как новенький. Вы такие предсказуемые, мои куклы... Смеюсь и увлекаю юношу за собой. Его рука лежит на моей талии как на хрупкой вазе ценой в несколько миллионов, он и дышать при мне боится, только восхищённо пожирает глазами и прикусывает тонкую губу. Опускаю голову ему на грудь и встречаю твой застывший взгляд. Демонстративно и легонько целую своего поэта в уголок губ. Он соловеет окончательно, подхватывает меня на руки, кружит и хохочет, и всё ищет искусанными губами мой рот. Я смеюсь и игриво отстраняюсь, в груди - пусто, и звенит в ушах. Не прерывая танца, увожу парня по пустому прокуренному подъезду во двор, к цветущей сирени, к серому уставшему закату. Как же пусто в груди. Поэт тяжело дышит и обнимает меня, и всё пытается поцеловать. Разрешаю, даже не отвечая на поцелуй, но юноша доволен. Разве нужны кукле настоящие эмоции, если с ней и так уже играют?.. Внутри пусто до крика, до боли, и теперь эти руки в моих волосах только бесят. Не сдерживаясь, со всего размаха, залепляю ему пощёчину, он отшатывается, ничего не понимая, а я смеюсь, как сумасшедшая. Ну что, ну что ты сделаешь? Тебе и сказать мне нечего, глупая игрушка. Убирайся в коробку, игра на сегодня закончена...
Ухожу и, не обернувшись, кричу, чтобы не смел идти за мной. За спиной растерянное молчание - он забывает дышать. Выбираюсь в какой-то из соседних дворов на детскую площадку. Ха, куда же мне ещё... Нужно сесть на качели - это будет готично и красиво. Подхожу - но глупые дети катались на качелях с ногами, и на перекладине застыли комья грязи. Чёрт побери. Сажусь на какой-то турникет и нахохливаюсь. Рыжий воробей с ярко-синими глазами.
Ты подходишь и молча останавливаешься передо мной. Ты взял мою сумочку - правильно, на то и нужны верные шуты, чтобы обеспечивать материальные стороны красивых побегов герцогинь. Улыбаюсь тебе, ты всё так же серьёзно молчишь. Моя забавная кукла... Я так легко могу сломать тебя, разодрать на клочья, распороть все швы. Какой же ты хрупкий... Прихожу в себя, когда моя рука бессознательно скользит по твоей шее. Ты принимаешь это за ласку и не можешь сопротивляться - твои глаза уже оттаяли. У меня снова начинается истерика.
- Ты думаешь, я оставила его из-за тебя? - я начинаю тихо-тихо, но уже сама понимаю, что сейчас сорвусь на крик. - Чёрта с два! Он мне просто наскучил. Когда ты мне наскучишь, с тобой будет тоже самое! Ты же просто моя игрушка, разве ты не видишь?! Все вы просто скучный кукольный набор! Потянешь за один шарнир - склоняете голову, мазнёшь в сторону - смеётесь. Ты надоел мне, слышишь?! Ты был хорошим клоуном, но уходи сейчас, до того, как я выброшу тебя и наступлю каблуком!
Голос срывается. Закрываю глаза и глубоко втягиваю воздух. Глаза щиплет. Чёрт побери. Вдруг накатывает запах трав и воска - это пахнет тобой. Какого чёрта, я же оскорбила тебя, ты должен был возненавидеть меня и убежать, швырнув в меня сумкой... Обнимаешь за плечи, гладишь по голове, нежно-нежно. Чёрт. Не выдерживаю и всё-таки реву. Почему ты остался, если я приказала тебе уйти, кукла?
- Какие мы кровожадные. Выбросит она и каблуком нас, каблуком. Ну, ну, не плачь. Каблуком так каблуком, не плачь только. Маленькая моя девочка, когда же ты наиграешься, а? Ты же со своей жизнью играешься, не с нашими, кукловод ты мой горе-луковый...
Слёзы почему-то мешают думать. Ужасно глупое занятие - плакать. Особенно навзрыд. Почему ты не ушёл? Я же отбросила... А ты не ушёл... Значит?... Значит, ты решаешь сам? И всё это время, ты сам решал, что нужно прощать мои капризы? Значит... значит, ты не кукла? Судорожно вздыхаю. Становится как-то... страшно и необычно. Боюсь поднять на тебя глаза. Так, ладно, сейчас нужно гордо потребовать, чтобы ты ушёл, бросить ты меня уже не сможешь, а выглядеть это снова будет, словно это не ты мне нужен, а я тебе - больше воздуха...больше жизни...
Пальцы вцепляются в твой свитер - судорожно и совершенно сами собой.
- Чижик, не бросай меня, а? Чижик... Только останься со мной, только останься, я не могу больше среди неживых глаз, Чижик...

23:19 

Дракон Белквинита.
Цикл Акварель.Часть первая

Набросок в бежевых тонах, левый угол не закончен, там большое жёлтое пятно.


Как-то глупо получилось. В пять утра на улице ещё холодно, а я куртку не надела. Теперь пробирает. Вроде и ветра нет, а прохладно. Да у меня и вся жизнь такая, в конце концов.
Всё вокруг лимонно-бежевое, неброское. Бетонные стены, поросшие травой и огораживающие платформу от остального мира. Рельсы и мелкие грязные камешки между ними. Одинокий птичий голос где-то там, в лесопарке за вокзалом. Спокойно и тихо. Когда уже поезд подойдёт, интересно? А может, нужно это как-то узнать? Я же не знаю, как. Не научена. Пока другие учились быть красивыми, я читала. Пока другие учились быть успешными, я опять-таки читала. Пока другие учились быть счастливыми, мечтала, чтобы всё вокруг было как в книжках. Чтобы всё было честно, прямо и по-доброму. Но мир этому, увы, не научили.
На платформе начали появляться люди. Пассажиры, провожающие, нетерпеливо пританцовывающие встречающие. Я опять вроде, как и не одна, но всё-таки ни с кем. Сама по себе. Как кошка. Только кошки этим не тяготятся. А что я могу поделать? Нельзя же просто подойти к человеку и сказать "Давай дружить?" А как это делается по-другому?!
Заунывное громыхание - поезд подходит. Серо-зелёный такой, с опущенными занавесками и хмурыми проводниками в дверях вагонов. Вот мой - шестнадцатый. Ровно по расписанию, без каких-то проблем. Хорошая, наверное, у меня жизнь. Всегда без проблем и происшествий. Тогда почему хочется шагнуть... да хоть под рельсы? Потому что иначе всегда всё будет как надо, в одиночку и без проблем?
Перехватываю свою стопку книг - весь багаж - поудобнее и подхожу к вагону, как всегда с опущенными глазами. А тут из вагона вылетает девушка - на ней ничего броского, но она сверкает и светится, и с радостным смехом к ней бросается взъерошенный молодой человек. Она кружится у него на руках, обворожительная и прелестная, и кажется беззаботной сказочной принцессой - совсем как в книжках. Она поворачивается, а я не успеваю отвести глаза и натыкаюсь на её взгляд. Спешно склонив голову, отступаю к вагону, отдавая проводнице билет. Незачем долго смотреть на другой мир - в моём-то нет радуги и смеха, а только книги, распорядок и поезд к бабушке в деревню по расписанию. Вдруг меня тянут за рукав.
- Возьми, - очаровательная принцесса улыбается и протягивает мне букет нарциссов. Я теряюсь, безвольно перехватывая тонкие стебли.
- Зачем?.. Мне... спасибо, не надо... - не за что ведь, я же не заслужила, я же книжный червь и не свечусь, как она!
- Возьми, - она снова улыбается, рассыпая медовые кудри по плечам, - в поезде раздашь. Чтобы люди улыбнулись, хорошо?..
...Хорошо. Поезд едет уже с четверть часа, а я всё стою у купе проводницы и молча смотрю за окно. Хорошо, как же сейчас хорошо. Нарциссы хрупкие, с тонкими, прозрачными на просвет белыми лепестками и золотым бутоном в центре. Безумно красивые. Первые подаренные мне цветы. Она, наверное, добрая волшебница. Иду по вагону, улыбаюсь. Все ещё спят. Моё место - седьмое - пустует. Нижняя полка. Напротив просыпается тощий смешной юноша, косится на меня прищуренным глазом и нащупывает на столике огромные очки в роговой оправе. Я улыбаюсь широко-широко, и плевать, что у меня улыбка некрасивая, и протягиваю ему самый большой и сияющий нарцисс...

17:30 

Волынка.

Дракон Белквинита.
09:47 

Дракон Белквинита.
"Пожалуйста, не вытирайте ноги о книги"
табличка в Приокрытой Пелене

Голодаешь по знаниям?
Что ж, у Братства Порядка есть библиотеки - отлично, если наш перец - Законник. И у Обречённых есть их подземные архивы - для Берущих, конечно. Кажется, у каждой фракции в Клетке есть какой-то чистый домик собранной мудрости, доступный только пням, которые носят правильные цвета или надлежащий знак. Но некоторые рубаки чувствуют, что чистое знание - право, принадлежащее всем, но и требующееся многим.
Иллюзионист Кесто Ясноглазый, гном с живучестью титана, борется с неравностью изо всех сил. Желающий наделить народ знанием, принести слухи - и истину - каждому бедняге в Сигиле, Ясноглазый держит книжную лавку в Нижнем Районе, называемую Приоткрытой Пеленой.Kesto Brighteyes

@темы: i_love_him, you know, planescape

22:11 

Дракон Белквинита.
"- Ах, вы помните у меня был этот длинный узорчатый зонтик из шёлка? Да-да, я всегда любила его за бархатную теплоту и забавное сочетание серебряного и зелёного. Конечно, он был немного вульгарен - золото и блёстки совершенно по-вороньи выглядят на чёрном вельвете. У него была изящная ручка, а ещё в него можно было смотреться, как в зеркало! Так вот, оказалось, что теперь его носит мсье К. - как трость. Вероятно, он считает, что эта аляповатая вещь добавляет ему экзотичного шарма на фоне его вечных строгих камзолов.
- Что вы, дорогая? У него странный вкус для джентельмена, я всегда это говорила. К тому же, вы заметили - он нынче носит чёрную атласную перчатку, так вот на ней едва заметная вставка из обсидиана - совсем малюсенькая корона, представляете? Увидеть просто невозможно, вы заметите её, только когда она вопьётся вам в ладонь при пожатии.
- Он носит её на правой руке?
- О да, причём постоянно.
- Так же, как и зонт. Это ужасно неподходящая и странная пара, вы не находите?..."

@темы: о себе, о любви, о божествах и о нелепом

23:39 

"Первый рассвет"

Дракон Белквинита.
Кирик гений, чёрт бы его побрал^__^ "Ребят, я придумал интересную штучку по "Горькой Полыни"… да-да, из дурацкой Геенны, я знаю, но вам понравится. Направленность? Ну… ты беловолков читал? Моральные метания, душевные конфликты, то-сё… Не, не надо затачивать персов под какую-то цель…"
В лучших традициях беловолковской пафосности собираемся в готически-суровом монастыре. 10 самых разных вампов, которые должны продержаться, чтобы выжить после этого чёртового конца света. Всё готово взорваться - Шабашевцы в паре метров от Камарильцев не делают атмосферу дружелюбной, you know. Тру-Бруджа рядом с бруджами обычными тоже не самая сладкая парочка, как и тремы с салюбри. Все на нервах, все без дисциплин – кроме самого Ферокса, естессно, и – милой салюбри, у которой Истинная Вера 3. Персонажи не знают, чего и ждать, игроки ждут морализаторства, Эл ждёт случая поиздеваться над Кириком.
И тут начинаются Агатовские "10 негритят". Убит Джованни – мастерский персонаж. Предупреждение – "хэй, кажется у нас тут будет детектив!" Естессно, все всё отрицают и никто никому не верит. Естессно, кто-то из игроков в сговоре с Кириком, но никто не палится. Через две ночи подозрений – убит ещё один мастерский перс – Горгулья. Возможно, убит при попытке защитить своего хозяина – трема. Персы понимают, что это вряд ли не связанные убийства чисто из личной неприязни, игроки понимают, что скоро мастерские персы по-любому кончатся и убивать будут их. Всюду начинается чудесная, просто восхитительная паранойя, безумные предположения, сговоры, обвинения, истерики, попытки расследования… Кирик, сволочь, ты сделал это интересным!
Ах да. Эл умная^^ Ладно, Эл с прорицанием – я не взяла малка на этот раз. Потому что если такой закос в детективщину, то скоро начнут убивать пророков, это ясно – а малки самые опасные в этом плане штучки, на единице у них там прорицание или на нуле. Кровь пророка так просто не смолкнет. Нет, я милый, скромный Каэсид, который твёрдо решил пережить Геенну, чтобы записать это скромное мероприятие в величайшую летопись со времён Библии, а для этого ударился в самую гущу тёмных дел. Из-за чего волей-неволей приобрёл немного гангстерские замашки. Основные события только начинаются, царство психоза скоро достигнет расцвета и… Это будет забавно, как шепчет мне Малкав.

@темы: пиявки в масках, ВоД

17:20 

Дракон Белквинита.
Эл, верь слову печатному. Если написано на бутылочке, что сие есть шампунь "ДЛЯ МУЖЧИН", то не не юзай его в своих целях корыстных головы помытия. Ох.
Решила, что мужчины тоже люди, и если шампунь неожиданно кончился, можно разок попробовать дядин. Нельзя! Нельзя, девоньки! Чёрт, я всегда была уверена, что так резко и отвратно у дяди пахнет одеколон! Балрога с два! "Nivea - Hair Cair for men" - заветная отрава. Я промывала волосы полчаса, но запах всё равно немножко остался -__-
Зато сегоооодня мне купили вещь за сумму, которую я никогда бы на неё не потратила. Чертовски приятно. Всё, как я хотела и действительно идёт. А ещё - наконец-то у меня рабочие наушники! Без отходящих проводов и отвалившихся глушилок. Радость барахольщицы^^

Неближний свет.

главная