
Это классный фильм и это лучший мюзикл из всех, что я вообще видела. Все певчие потуги идут лесом, и первым на лесоповал отправляются "Стиляги", которым только бездарно тексты калечить, а своего ничего не наскрести. Музыка, драйв, атмосфера, постановка, песни - ни убавить, а хочется только прибавлять, прибавлять и прибавлять... GraveRobber'а, но о нём
позжепозже.
Да, это почти антиутопия, да, там всё пропитано дарковостью, киберпанком и готикой, но Вирм побери, такие вещи, вроде схожего Готэм-Сити, любят за стиль. А стиль тут и бензопилой не отнять. Кстати о птичках, от создателей "Пилы" ожидали гораздо больше мяса, а тут всё со вкусом, без перебора, только в сюжетно-показательных местах. Сюжет не то чтобы поражает тонкостью и интриганством, но для такого камерного действа великолепен. Да, могло быть круче, да, мог быть шедевр, эталон жанра, а вышел просто отличный мозговыносительный фильм. Надо принимать вещи такими, какие они есть, а не какими хотелось бы.
Итак, киберпанк, логический пик коммерционных отношений - покупается и продаётся всё, и главный расходный товар - органы. Их продают в кредиты, а если кредит не выплачивается, легально приходит милый дядя в защитном костюме - Repo Man - и купленный орган изымает для дальнейшей перепродажи. Путём вскрытия изымает, да. Что показательно, в финале бобры не побеждают козлов, эта система остаётся жить и праздник демократии не торжествует. Вот умеют некоторые выдерживать реализм даже в театрально-музыкальном действии. Саму сюжетную интригу не спойлерю, спойлерю персов.
Героиня с замечательным именем Шайло должна была быть ничего в не понимающей малолеткой, и актриска (так и не помню, в каком боевичке снималась эта девочка) в это вписывается на 100%. Видно, что девочка старается, выкладывается и вообще в роль вошла.
Ротти Ларго, владелец мега-корпорации по производству органов (ну не знаю, он наверное, должен называться глав. злодеем) - очень к месту, безумно понравился, даже всеми избитый Демонический Хохот ему удаётся. Замечательно выведенный образ всё купившего олигарха.
Натан, папаня Шайло, по совместительству Repo Man - дядька хорош, игра может и не Оскар, но фишка с изменением голоса и мини-раздвоением отыграна прекрасно. Показательный персонаж, да.
И - вау! - Пэрисиха! Да, да, та, которая Хилтон. Многие плевались сторону фильма - мол, там Пэрисиха. Имею честь отвественно заявить - да, Пэрисиха там ничего не портит, а украшает. Её персонаж - один из основных гэгов. Я не знаю, как её уговорили там сняться и сколько заплатили, но играет она саму себя - избалованную дочку супербогатого папочки, которая мается дурью, бездарную, но мечтающую стать великой певицей. Собственных песен у неё в фильме нет, только реплики в чужих и три строчки соло, после которых у неё отваливается плохо пришитая кожа с лица(перс Пэрисихи одержим пластическими операциями) Кроме гэговости, Пэрисиха нужна чтобы быть приправой к другому персу. Чтобы в его песне произнести 4 строчки голосом надменной стервочки, но голосом прочувствованным, естественным, настоящим сучно-истеричным.
Это вопрос фломастеров, но GraveRobber, Стервятник, Мародёр, как угодно - офигителен. Сумасшедшинка, цинизм, независимость, игра на грани фола, загадочность, харизма через край - это перс уровня Джека Воробья, когда никто не помнит чем дело кончилось у глав.героев, но "а вот Чувака мало показали!" И тут действительно мало показали, это Дисней уже умеет заманилово делать, а здесь всего пара сцен. Зато Малкав мой, какой голос, а... Мне нельзя такое слышать, я на низкие мужские голоса ведусь как крысы на Гаммельнскую дудку. А тут ещё этим низким глубоким баритоном и с такими интонациями, что хочется прям на месте начать танцевать что-то дико неприличное. Кинулась узнавать, кто этот актёр - выяснилось, он тут ещё и сценарист, со-режиссёр, композитор и даже коммиксовые иллюстрации сам рисовал. Я думала, таких мужчин уже не делают, а вот поди ж ты.
В конце концов, советую всем ознакомиться хотя бы как с явлением. Но английскую азбуку вы должны уже знать, потому что озвучка на русском тут нереальна в принципе.
@музыка:
Zydrate Anatomy
@настроение:
разгар сессии, а я песенки пою, аняня
@темы:
i love him, you know,
выражая общее мнение
Касаемо Ротти Ларго - у меня вообще проскакивали мысли порой, а не он ли отец Шайло на самом деле оО
Repo-reaper одновременно и впечатлил, и не особо. Ясно дело, что когда ты считаешь себя виновным в смерти жены и безумно волнуешься за ребенка, особо не повыкрутасничаешь, но все-таки он какой-то мягкотелый. Порой. А подарить дочери пощечину - не, это полный анреспект.
Пэрисиха была в этой ипостаси просто великолепна. Эти постоянные смены лиц, бл*дство, простите мой клатсчкий, и вообще отношения с отцом и братьями (о да, те еще "красавчики") - то, что нужно было. В самый раз.
Были хорошо сделаны афишы. Очень понравилась Слепая Мэг. Я вообще люблю как поет Сара Брайтман - а здесь так и особенно. Сцена встречи ее с Шайло, как она пела последнюю песню, и далее...
Ааа, я болела этим мюзиклом, помню
Мне папаня Шайло нравится большей частью за его последнюю песню с дочкой - I didn't know that I love you so muсh или как-то так))А вообще силы воли ему не хватает, согласна.
Да, Пэрисиха вместе с братьями просто отжигает))В итоге эта троица и осталась в выигрыше)
Слепая Мэг бесподобна, не понимаю, почему я забыла про неё написать. Наверное, потому что она так офигительна, что и хвалить неловко)) И образ, и история и голос - голос невероятный, да.
Просто есть люди, которые не понимают английский и не любят субтитры -__- Сама я тоже считаю, что русская озвучка нафиг не нужна)
О, а Суини Тодда в Москве вроде показывали в оригинальной озвучке и с сабами. По крайней мере, если моя память не спит с другим.
Оо, я бы посмотрела Суини на большом экране *__*
We all deserve to die, кхе-кхе.